Грузовые перевозки и экспедирование | |||
главная - транспортные компании - объявления - информация - реклама | |||
Грузоперевозки и экспедирование / Информация / Ответственности экспедитора за груз |
| Основания и размер ответственности экспедитора за утрату, недостачу или повреждение грузаЭкспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли по причинам не зависящих от него. Наряду с возмещением реального ущерба, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора, если в договоре не предусмотрено иное. Уведомление об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза
Основания и размер ответственности экспедитора за нарушение срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедицииЭкспедитор возмещает убытки, на основании договора транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы. Возмещение не производится если экспедитор докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента. Основания и размер ответственности клиента перед экспедиторомКлиент несет ответственность за убытки, причиненные экспедитору в связи с не предоставлением информации о свойствах груза, недостающих документов. Если клиент необоснованно отказался от оплаты расходов, то помимо указанных расходов, уплачивает штраф в размере десяти процентов суммы этих расходов. |
| |
Экспедитор.РУ © 2005-2007 |